Форум гильдии Профсоюз - Азурегос EU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЦЛК

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Тактика

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lrxC_C-r5f4[/youtube]

0

2

Тактика

Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).

Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QsGeOSXLY1k[/youtube]

0

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ch5_AGEXawk[/youtube]

0

4

Тактика

Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.

ЭК от блад новы минимизируется расстановкай, гарантирующей, что каждую нову получает не больше двух человек.

ЭК от аддов не должно быть вообще при использовании стратегии «кайт и дпс». Цель – убить всех пятерых аддов до того, как они дойдут до своих целей. Перед ренжед и хилом выставляется забор из тормозящих тотемов, ловушек, и так далее, адды ползут по этому минному полю и их расстреливают ренжеды. Адды могут быть застанены (например, шадоу фури) и отброшены назад (Гром и молния).

ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста.

ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.

Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.

Танки

Айсвелл радианс – отстой. Но все же, высокий уровень авойденс значительно сократить количество ЭК, получаемой боссом, и в особенности на поздней стадии боя. Каждый раз, когда босс попадает по вам, он получает по 1 ЭК за каждого человека, на котором висит Марка Чемпиона. Это приводит к замкнутому кругу: чем больше количество марок, тем больше ЭК получает Саурфанг, и марки появляются все быстрее. Эта конкретная механика боя задвигает в угол все остальные, связанные с получением ЭК.

Хил

Добавьте Кипящую Кровь и Марку Павшего Чемпиона в свои рейд фреймы.

В каждый момент времени на рейде будет до шести дебаффов Кипящей Крови.
Игрок под Маркой Чемпиона получает дамаг каждый раз, когда Саурфанг попадает по танку. Игрок может одновременно находиться и под Маркой и под Кипящей Кровью. Паладины могут использовать БоП для того, чтобы снять КК с людей под двойным дебаффом.

Количество марок увеличивается по мере того, как продвигается бой. Несколько первых марок отхиливается без определенно назначенных хилеров, однако, возможно, на поздних стадиях боя без выделенных хилеров (как на третьей фазе Ануб’арака) не обойтись.

Мили

Традиционный танк-н-спанк.
Обратите внимание, что каждые 40 секунд босс суммонит аддов, которые хотя и имеют 90%-ю защиту от АоЕ и 70%-ю от дисизов, но все равно могут сорваться на неаккуратно использованную в мили абилку. По этой причине воздержитесь от любого АоЕ в периоды перед спавном.

Ренжед

Стойте как минимум в 12 ярдах друг от друга.
В данный момент петы могут стать целью Блад новы. Держите петов в мили радиусе босса.

Но босс получает ЭК слишком быстро!

Это станет основной причиной ваших вайпов. Первые и самые простые шаги в нужном направлении: смотрите логи и выясните, не бьют ли адды милишников. Если бьют – дайте мили по мозгам. Второе: выясните, сколько целей попадают под блад нову в каждый момент времени: если выяснится, что нова ударила более чем по двум целям, это значит, что ренжед и хил стоят недостаточно рассредоточенно

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YiuDBwoE4Fw[/youtube]

0

5

Тактика

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Когда рейд готов, первый танк бежит к Тухлопузу, мили ДД за ним. Рейнджеды рассредоточиваются по залу. Если в рейде более 4 рейнджедов, хилеры встают вместе с мили группой, чтобы хил не прерывался Губительным газом. Если в рейде менее 4 рейнджедов, как это бывает в десятке, кому-то из хилеров надо рассредоточиться с рейджед ДД.  Хорошо любое позиционирование рейда, лишь бы рейджед ДД стояли на достаточном расстоянии друг от друга.

Через 5-10 секунд после начала боя Тухлопуз применит первый Губительный газ, поразив несколько случайных игроков. Если кто-то окажется ближе 8 м от них, ему надо отойти. Остальные продолжают бить босса. Если под Губительный газ попал хилер, то другие хилеры должны ему помочь, потому что он будет дезориентирован и не в состоянии хилить. Эта способность босс будет применять весь бой.

Еще через несколько секунд Тухлопуз бросит Газообразные споры. Каждый в рейде должен найти ближайшего игрока со спорой над головой и стоять рядом с ним, пока спора не взорвется. У вас около 10 секунд, чтобы занять свое место, поэтому двигайтесь быстро. Хилерам надо держать рейд пока тикает дебафф от споры. Это будет повторяться каждые 25-30 секунд. 

Примерно через 30 секунд после того, как зал заполнится Гнилостными испарениями, Тухлопуз вдохнет их часть. Это даст ему бафф Гнилостные испарения в легких, увеличивая его урон по танку и уменьшая урон по рейду. Это произойдет еще дважды с 30 секундным интервалом, каждый раз уменьшая урон по рейду и увеличивая по танку. Хилерам следует менять приоритеты соответственно.

Лучшее время менять танка, когда первый танк получит 7-8 стеков Газового вздутия где-то между вторым и третьим Вдыханием Гнилостных испарений. Тогда хилеры смогут вовремя переориентироваться на второго танка и будут готовы к отхилу сильнейшего урона по танку после третьего вдыхания.

Примерно через 30 секунд после третьего Вдыхания гнилостных испарений он выдохнет Едкую гниль обратно в зал. К этому времени все должны иметь не менее двух, а желательно три  стека Невосприимчивости к гнили от газообразных спор. Даже со  стеками Невосприимчивости, рейд получит очень сильный урон и хилерам надо быть готовыми немедленно поднять рейд. После выдоха урон по танку значительно уменьшится, и хилеры танка могут помочь в отхиле рейда.

Теперь все вернулось к исходному состоянию с четырьмя слоями Гнилостных испарений на полу. Тухлопуз через 30 секунд вдохнет один слой и т.д. Цикл повторяется до смерти Тухлопуза или энрейжа. В десятке Тухлопуз вероятно будет убит до второй Едкой гнили и даже до того, как понадобится второй танк. В версии 25 потребуется 2 полных цикла, прежде чем он умрет. Потребуется еще одна смена танков между вторым и третьим вдыханием, как раньше.

Бой с Тухлопузом - это ДПС гонка.  Убедитесь, что рейд имеет все необходимые баффы, игроки используют зелья и прочее. Героизм надо давать, когда рейд никуда не бегает, т.е. сразу после Газообразной споры. Стремясь нанести максимальный урон, не увлекайтесь, помните о механике энкаунтера. Один мертвый участник рейда гораздо хуже, чем небольшая потеря в ДПС.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2UzIKhszQmI[/youtube]

0

6

Тактика

Внимательно читаем абилки, необходимо донести до всего рейда то, с чем придется столкнуться - проехаться вагоном тут не выйдет.

Теперь смотрим видео, на котором отлично все показано.

Босс танкуется в центре зала, весь рейд за исключением оффтанка располагается за спиной босса. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусного АоЕ.

Оффтанк бегает по большому кругу, избегая зеленой дряни на полу, и кайтит больших слизняков. Люди с инфекцией подбегают к оффтанку, и только там с них снимают инфекцию, роняя тем самым на пол слизняков поменьше. В момент, когда большой слизняк начинает каст, все убегают из центра зала, чтобы не попасть под залп слизи.

Залп закончился - собираемся назад, и все начинается по-новой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kwu-gUPxKqU[/youtube]

0

7

Тактика

Действие происходит в помещении лаборатории, где профессор Мерзоцид ставит свои нечеловеческие эксперименты в области стоматологии.

Одна из немногих ясных вещей: ключевую роль в бою будет играть игрок, выпивший со стола Мерзоцида бутылку, которая превратит игрока в мутировавшую абоминацию (далее МА). Как это происходит, можно посмотреть в видео.

Способности мутировавшей абоминации (игрок):

Съесть слизнюка: Съесть мутировавшую слизь, уменьшив размер лужи и получив 4 ед. энергии слизнюка!
Рвотный слизнюк: Рвотный слизнюк ошеломляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% и нанося 6338 - 6662 ед. урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
Взмах мутанта: Мгновенно наносит 100% урона от оружия и снижает сопротивляемость цели к физическому урону на 4% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

МА должна съедать зеленые лужи с пола, что будет давать МА особую энергию. Используя эту энергию, можно применять следующие абилки: замедлить слизнюков, гоняющихся за членами рейда (см. далее) и поддерживать на боссе дебафф, дающий бонус к физическому дамагу по нему.
Если лужи не съедать, они будут разрастаться, пока не заполнят собой всю комнату.

Обратная сторона абоминации: она наносит непрекращающееся АоЕ по рейду (4.5к раз в 2 секунды).

Способности Профессора Мерзоцида

Лужа слизи: Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
Лужа слизи: Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
Химическая бомба: Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 15600 - 16400 ед. урона.
Удушливый газ: Газ наносит 5363 - 5637 ед. урона и вызывает удушье, понижающее меткость на 75% на 15 сек.
Создание варева: Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья!
Поглощение зелий: Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд!

Босс, в соответствии со своим именем, обладает полным набором мерзких абилок. В частности, он раскидывает по сторонам бутылки с зеленой жижей, которые разбиваются и образуют после себя зеленые лужи. Эти лужи должна ликвидировать МА.
Кроме того, профессор раскладывает вокруг себя бомбы, наносящие некоторый дамаг и через 20 секунд взрывающиеся на 16к. Босса требуется отводить от бомб.

Есть и другие абилки, по описанию которых непонятно, что там должно происходить. Особенно меня радует вот эта: Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Чрезвычайно мило.

Но можно сказать довольно уверенно еще о двух. Мерзоцид вызывает на подмогу аддов двух типов. Первый - газовое облако (по одному из описаний на самом деле это коричневый слизнюк).

Газовое облако

Газовое вздутие: Наносит 1463 - 1537 ед. урона раз в 2 сек. Если вас задевает газовое облако, вы испускаете накопленный газ, нанося урон ближайшим союзникам.
Газовое вздутие: Игрок, находящийся под действием эффекта "Газовое вздутие", притягивает к себе газовое облако. При столкновении игрок начинает испускать газ, нанося урон в зависимости от степени вздутия.
Испускание газа: При контакте с газовым облаком цель выпускает весь накопленный газ, нанося урон своим союзникам в зависимости от текущего количества наложенных на них газовых опухолей.

Облако ездит за выбранным им игроком и взрывается, если его догонит. Стартует облако с 10-ю стаками особого баффа, и убирает по одному стаку каждые 2 секунды. Чем больше было стаков в момент настижения, тем сильнее итоговый взрыв.
Игрок должен кайтить облако, а МА - замедять.

Второй тип аддов - зеленый Неустойчивый слизнюк.

Неустойчивый слизнюк

Выделения неустойчивого слизнюка: Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
Взрыв слизнюка: Наносит 165750 - 174250 ед. урона, который распределяется между находящимися рядом противниками. Разбрасывает врагов во все стороны!

Зеленый слизнюк тоже выбирает себе цель, которая на этот раз не может бегать. Если адд дойдет до цели, то взорвется на 160к дамага, распределенного по игрокам, находящимся в радиусе 10 ярдов. Взрыв также раскидывает игроков по сторонам.

Вот, в общем, и все, что мне удалось найти. Понадобится один танк, кайтящий Мерзоцида от бомб. Один игрок в образе абоминации чистит лужи на полу и замедляет слизнюков. Ренжед дпс убивает газовое облако (когда оно есть), ренжед и мили убивают зеленого адда (когда он есть).

Практически наверняка можно предположить, что в бою есть и другие, неохваченные в этой статье механики. Ну что ж, по крайней мере, здесь все будут в равных условиях - босса на PTR никто не убил, и опыта на нем ни у кого нет. Пусть победит сильнейший, и да не залагает у вас сервер на зачетной попытке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-g5KXk0zYls&feature=player_embedded[/youtube]

0

8

Тактика

Тактика.. ее по сути нет. Переключаемся на босса, который в данный момент доступен для атаки, и не забываем смотреть по сторонам. На первый взгляд все выглядит сложно, все вокруг летает и взрывается, но бой сводится к нескольким простым вещам:

Не стоять в вихрях
Убегать, если в вас летит оранжевый шар
Не попадать в каст Сотрясающего вихря
Не давать белому шару опуститься на землю
Не бить цель с 1 хп

Сражение в Багровом зале ожидается хаотичным, но не очень сложным. Чтобы лучше понять механику боя, просто пройдитесь еще раз по списку абилок и еще раз посмотрите видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KjXUXoV2wUw[/youtube]

0

9

Тактика

Этот бой - очень, очень жесткий чек вашего рейдового дпс. Хилерам тоже придется несладко, и лишь танки как обычно могут посмотреть телевизор.

Сначала давайте разберемся с простыми вещами, и затем перейдем к главному.

Два танка стоят один в другом. Если механика Безумного выпада окажется на нормале живых серверов, то танки должны быть готовы перехватывать босса на каком-то (пока неясном) количестве дебаффов.
Если на вас красный луч, бегите в центр и встречайтесь с двумя собратьями по несчастью. Красный луч после этого исчезнет.
Если на вас метка и пол под вами загорается фиолетовым пламенем, бегите из рейда.
Ренжед и хил стоят рассредоточенно.

Теперь о вампирской механике. Заранее распределите, кого и в каком порядке следует кусать - в начале списка должны идти топ дпсеры, а в конце - хилеры.
Первый вампир сможет выбрать свою цель через 1.20 после начала боя, и укусить он должен топ дпсера. Как только большинство дпс укушено, сдавайте бладласт. Примерно через 4 минуты у вас в рейде окажется 4 игрока в майнд контроле - их нужно немедленно вывести из боя (овца, фир - если действуют). Еще через 30 секунд в контроле окажется большая часть рейда, и это вайп.

Пока неясно, остается ли Сущность Королевы на игроке после его смерти. Если нет, то может быть возможно отдалить момент, когда рейд попадает в контроль, позволив первым вампирам умереть и воскресив их тем или иным способом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e-aFxVpVT14[/youtube]

0

10

Тактика

В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.

Большей части ваших хилеров дается задание заходить в Порталы Кошмаров. Внутри порталов игроки могут бегать через облака, которые настакивают буфф на +хил и +мп5. Через несколько секунд хилеры перемещаются обратно к основному рейду, и тут уже под буффом они лечат дракона. Заметим, что буфф стакается до 20 раз, и вы иногда сможете получать несколько стаков; однако, в большинстве случаев буфф будет падать до того, как появятся новые порталы.

Из дверей приходят адды пяти типов: горящие скелеты, маги, абоминации, зомби и сапрессоры. Лучше всего назначить приоритет на их убийство, чтобы не запутаться и сократить тем самым дамаг по рейду.

Рекомендуемый приоритет: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби.

Скелетов надо выносить как можно скорее, поскольку они сдают гадкое огненное АоЕ, которое не прерывается.

Сапрессоры обладают способностью уменьшать хил по Валитрии на 10%. Эти адды могут замедляться ловушками.

Общие замечания

Никогда не стойте перед абоминацией, иначе вы рискуете попасть во фронтальное АоЕ и получить дисиз – очень сильный ДоТ, который к тому же увеличивает входящий физический дамаг.

Замечания для танков

Всегда держите абоминаций отвернутыми от рейда.
После убийства абоминации из ее трупа появляются 8-10 червяков, будьте готовы их подхватить.

Замечания для хилеров

Если вас назначили заходить в порталы, то считайте, что у вас будет бесконечная мана – можно изменить спек и камни, исходя из этой предпосылки.

Весь хил в Валитрию будет также хилить и цель вашей Частицы Света.

Бладласт/героизм должны быть согласованы с хилом, поскольку эта абилка даст существенный прирост хпс.

Замечания для мили

Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать.
Никогда не стойте перед абоминациями.
Ретропалы: добавьте дебуфф от абоминаций (Gut Spray) в ваш грид и будьте готовы быстро его снимать с рейда. Это же касается всех не-хилеров, умеющих снимать дисизы – не ленитесь. Хилерам здесь есть что делать и без этого.

Замечания для ренжед

Можно стоять внутри модели Валитрии, и доставать сразу до двух сторон комнаты.

Известные проблемы

АоЕ от скелетов: наибольший источник дамага по рейду. Необходимо моментально переключаться на скелетов, как только они появляются.
Взрыв от зомби: разорвет ваше мили на куски, если они забудут отбегать.
Энрейж: жесткого энрейжа нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W_T_zm2qG8s&feature=player_embedded[/youtube]

0