Форум гильдии Профсоюз - Азурегос EU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИК и ИВК

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тактика – Кислотная Утроба и Жуткая чешуя

Способности Кислотной Утробы:

    * Кислотное извержение – наносит 3.700-4.300 урона природой всем игрокам спереди заклинателя
    * Кислотный плевок – наносит 6.900-8.100 урона природой
    * Парализующий удар – наносит 13.000-15.000 урона природой и заражает паралитическим токсином
    * Парализующее дыхание – наносит цели и ближайшим игрокам 8.300-9.700 урона природой и заражает паралитическим токсином
    * Кружение – атака-вихрь, наносящая 8.300-9.700 урона игрокам в радиусе 15 метров и откидывающая их назад.
    * Парализующий токсин – яд, который постепенно снижает скорость передвижения, вплоть до 0%

Способности Жуткой чешуи:

    * Горящая желчь – наносит 11.100-12.900 урона огнем игрокам и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
    * Опаляющее дыхание – выдыхает на ближайших противников, нанося 8.300-9.600 урона огнем, и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
    * Огненный плевок – наносит 6.900-8.100 урона огнем противнику
    * Раскаленное извержение – наносит 3.700-4.300 урона огнем всем игрокам спереди заклинателя

Тактика на Йормунгаров:

Рейд сражается с двумя йормунгарами одновременно, каждого йормунгара танкует отдельный танк. Те рейдеры, которые получают дебаф Парализующего яда, должны подойти к игрокам с огненным дебафом, чтобы снять яд. Йормунгары должны быть отвернуты лицом от рейда, чтобы рейдеры не получали большой урон от АоЕ.

Йормунгара, который находится в полузарытом состоянии должен танковать чернокнижник или охотник, другого же танкует обычный танк.

Йормунгары будут периодически зарываться под землю и, переместившись, появляться в случайных точках на поверхности. За их передвижением можно следить по бурлящейся поверхности земли. Йормунгаров желательно убить одновременно, так как в ином случае оставшийся босс впадет в ярость и вполне может причинить немало хлопот.

Отредактировано Липадо (2010-02-03 21:03:34)

0

2

Тактика – Ледяной Рев

Способности Ледяного Рева:

    * Морозное дыхание – ледяное дыхание, которое замораживает цели спереди от заклинателя и наносит 20.000 урона холодом за 5 секунд
    * Свирепое бодание – наносит свирепый удар противнику, причиняя 69.400-80.600 урона и оглушая на 3 секунды
    * Вскипание гнева – увеличивает физический урон и скорость атаки на 50%
    * Массивное сокрушение – прыгает в воздух и обрушивается вниз с огромной силой. Наносит 10.000 физического урона всем противникам, оглушает их и отбрасывает назад
    * Вихрь – наносит 8.300-9.700 урона всем ближайшим противникам и отбрасывает их назад.

Тактика на Ледяного Воя:

Ледяной рев требует от рейда неплохой координации. Босс достаточно сильно бьет мили атакой, а с бафом Вскипание гнева его удары могут стать фатальными. Морозное дыхание применяется на случайную цель, но замораживает и наносит урон целям, которые стоять рядом с ней, поэтому очень важно, чтобы рейд рассредоточился по арене Колизея Авангарда.

Ключевая способность Ледяного рева – Свирепое бодание. Абилка применяется по таймеру и используется лишь после Массивного сокрушения, когда весь рейд отбрасывает к стенам колизея. Босс выбирает в цель случайного рейдера и через несколько секунд несется на него с огромной скоростью. Цель босса должна стоять у стены и отойти с “линии огня”. Тогда Ледяной рев врежется в стену и будет оглушен на некоторое время. В принципе, при правильном избегании Свирепого бодания босс не представляет особых проблем.

0

3

Тактика – Гормок Пронзатель

Способности Гормока:

    * Пронзание – наносит 150% урона оружием по цели и заставляет ее кровоточить. Кровотечение наносит 3.500-4.500 урона за стак каждые 2 секунды в течение 30 секунд Стакается до 10 раз
    * Колеблющий топот – наносит 9.300-9.700 физического урона всем противникам в радиусе 15 метров и прерывает заклинания на 8 секунд
    * Лужа огня – Гормок кидает лужу огня на землю, из лужи надо оперативно выходить

Тактика на Гормока:

Босс танкуется несколькими танками. Гормок будет периодически вешать очень неприятный стакающийся дебаф, который со временем станет наносить очень много урона. Как только тики Пронзания будут сильно пробивать танка, с него забирает Гормока другой и так до смерти босса. Кроме того, Гормок будет использовать Колеблющий топот, который наносит немало урона и прерывает чтение заклинаний на 8 секунд. Кастеры, особенно хилеры, должны вовремя стопать каст, чтобы не получить сайленс и не потерять танка.

Время от времени Гормок будет закидывать на шею одного из игроков кобольда. Кобольда можно выбрать и убить, что в принципе и рекомендуется делать =) Но есть достижение, убить Гормока, не убивая n-ое количество кобольдов. При появлении под ногами лужи пламени, нужно быстро выбежать из нее, чтобы не получать дополнительный урон.
Видео боя с Нордскольскими чудовищами:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vB7ZqmUcmQA[/youtube]

Отредактировано Липадо (2010-02-03 21:05:05)

0

4

Тактика – Чемпионы фракций

Чемпионы фракций не совсем обычный босс, на которого невозможно предложить 100% эффективную тактику. Против вас будет сражаться 6/10 НПС в зависимости от сложности подземелья. Все НПС обладают классовыми способностями, аналогичными способностями игроков: лечение и бабл у паладинов, тотемы у шаманов, страх у чернокнижников и так далее.

Основа тактики: максимальный контроль НПС. На время сражения с Чемпионами фракций лучше отдать лидерство опытному ПВПшеру, который расставит людей на контроль и распределит порядок убийства целей. Но основные моменты я могу указать:

    * Чередуйте контроль, чтобы не было диминишинга (например: овца, ловушка, страх, изгнание)

    * Все, даже хилеры, должны контролить мобов

    * Нельзя использовать АоЕ

    * Все танки должны респекнуться в ДД-спеки

    * Если на вас сел моб – бросайте все дела и убегайте. Отхилить от фокуса сложно

    * Обязательно сбивайте тотемы мобу-шаману

Видео сражения с Чемпионами фракций:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nHaQn8__lzI[/youtube]

0

5

Тактика Близнецы-валькирии

Бафы на игроках:

    * Зарядка – вы поглощаете энергию, вызывает Великую тьму или Великий свет со 100 стаками. Каждый раз, когда вы наносите урон, пока на близнецах весит поглощение, стак увеличивается на 1
    * Темная эссенция – на вас Темная эссенция! Вы поглощаете темный урон и наносите меньший урон по темным целям, а больший урон по светлым целям. Поглощение темного урона может вызвать Волну скорости
    * Светлая эссенция – на вас Светлая эссенция! Вы поглощаете светлый урон и наносите меньший урон по светлым целям, а больший урон по темным целям. Поглощение светлого урона может вызвать Волну скорости
    * Волна скорости – ваша скорость передвижения увеличена на 70%
    * Великий свет – увеличивает урон, наносимый темным целям на 100% на 15 секунд
    * Великая тьма – увеличивает урон, наносимый светлым целям на 100% на 20 секунд

Способности Эйдис:

    * Щит света – защищает сестру от получения урона, поглощая 250.000 урона и не давая прерывать заклинания на 15 секунд
    * Связь близнецов – лечит обеих сестер на 20% ХП
    * Светлая воронка – наносит 6.800-7.200 урона тайной магией
    * Волна света – пульсирующая Волна света наносит 1.500 урона каждые 2 секунды темным целям
    * Касание света – светлое касание Валькирии затронуло вас, нанося 3.400-3.600 урона игрокам под воздействием Темной эссенции каждую секунду.
    * Шип близнецов – наносит 100% урона оружием и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд и пока не спадет 10 зарядов
    * Высвобожденный свет – сконцентрированный свет освобождается, нанося 12.200-12.800 урона светом противникам в 8 метрах

Способности Фьолы:

    * Щит тьмы – защищает сестру от получения урона, поглощая 250.000 урона и не давая прерывать заклинания на 15 секунд
    * Связь близнецов – лечит обеих сестер на 20% ХП
    * Темная воронка – наносит 7.000 урона тьмой
    * Волна тьмы – пульсирующая Волна тьмы наносит 1.500 урона каждые 2 секунды светлым целям
    * Касание тьмы – темное касание Валькирии затронуло вас, нанося 3.400-3.600 урона игрокам под воздействием Светлой эссенции каждую секунду.
    * Шип близнецов – наносит 100% урона оружием и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд и пока не спадет 10 зарядов
    * Высвобожденная тьма – сконцентрированная тьма освобождается, нанося 12.200-12.800 урона тьмой противникам в 8 метрах

Тактика на Близнецов-валькирий:

Так как здоровье у Близнецов общее, то можно сфокусироваться на уничтожении одной из сестер. Но из-за различных бафов света/тьмы это будет не всегда получаться. При старте боя, на арене Колизея Авангарда появятся порталы: черные порталы заряжают игроков энергией, усиливающей их урон по Фьоле, Погибели света, а белые порталы – по Эйдис, Погибели тьмы.

Кроме того, по всей арене летают энергетические шары белого и черного цвета, которые должны ловить игроки. При получении шарика на 100 стаках Зарядки игрок получает Волну скорости и Могучественную Тьму/Свет, что увеличивает их урон на 100%.
ВАЖНО: Шарики нельзя ловить «противоположным» полярностям, так как это вызовет неприятные последствия в виде получения большого количества урона =)

Периодически, одна из сестер-валькирий начинает применять Воронку света или Воронку тьмы, которая наносит усиленный урон по темным и светлым целям соответственно. На период воронки весь рейд должен получить ту же полярность, что и воронка, после чего бой продолжается, как обычно.

Также Валькирии время от времени применяют щит, защищая сестру от урона, и начинают кастовать лечение – Связь близнецов. Необходимо оперативно уничтожать щит и сбивать каст. Для этого все берут полярность, противоположную кастующей лечение сестре, и быстро его сносят.

Видео боя с Близнецами-валькириями:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5FWSrxh1Sko[/youtube]

0

6

Тактика – Лорд Джараксус

Способности Джараксуса:

    * Шар скверны – наносит 18.000-18.900 урона огнем и дополнительно 7.800-8.200 урона огнем каждую секунду в течение 5 секунд.
    * Ад скверны – наносит 3.500 урона огнем за 6 секунд союзникам в радиусе 15 метров каждую секунду
    * Молния скверны – поражает врагов молнией легиона, которая может перескочить на соседнюю цель. Наносит 9.700-11.300 урона и прыгает до 5 раз
    * Поток скверны – наносит 8.300-8.700 урона в радиусе 15 метров
    * Сжигание плоти – сжигает вашу плоть до костей. Поглощает до получаемого 60.000 лечения и снижает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если сжигание плоти не снимается до конца времени, оно вызывает Пылающий ад
    * Инфернальное извержение – вызывает инфернальный вулкан, который спавнит инферналов
    * Пламя легиона – наносит 3.900-4.100 урона пламенем каждую секунду, также вы вызываете Огонь легиона каждую секунду в течение 6 секунд.
    * Портал в бездну – Джараксуса вызывает портал в бездную, который наделяет Силой бездны.
    * Касание Джараксуса – касание наносит 3.900-4.100 урона тьмой в течение 12 секунд и накладывает на ближайших игроков Проклятие бездны

Повелительница боли

    * Поцелуй повелительници – применение следующего заклинание со временем каста прерывает его чтение и закрывает школу на 8 секунд. Также наносится 8.300-8.700 урона тьмой
    * Удар лезвиями – атака-вихрь, наносящая 75% урона и пронзающая броню.
    * Болезненное острие – прыгает к игроку и хватает его, нанося небольшой урон. Вызывает болезненное острие

Тактика на Джараксуса:

Лорд Джараксус – очень интересный босс для хилеров, которые по достоинству оценят урон, приходящий в танка и в рейд. Рейду нужно встать рассредоточено, примерно как на Ториме, чтобы Молния скверны не била нескольких человек сразу.

Другой ключевой момент – Шар скверны. Эта способность наносит очень много урона, поэтому ее необходимо сбивать. Лучше всего отрядить на это дело разбойника или устроить ротацию магов. Периодически на одного из членов рейда босс вешает дебаф – Сжигание плоти. Хилеры должны оперативно влить в цель 60.000 лечения. В противном случае, рейд потеряет дпс на 15 секунд, а человек может умереть из-за огромного количества урона во время боя.

На игроков достаточно часто вешается дебаф – Пламя легиона. Дебаф действует по аналогии с лужами Гроббулуса и воид зонами на ХТ-002 Разрушителе, так что человек с дебафом убегает в безопасное место, где и располагает компактно лужицы огня.

Адды – следующая важная вещь на Лорде Джараксусе. Два типа аддов: инферналы (появляются из вулканов) и Повелительницы боли (появляются из порталов). Аддов нужно хватать, танчить и быстро убивать. Повелительницы боли нередко прыгают к игрокам, используя Болезненное острие. Цели нужно отхиливать.

В связи с огромным количеством огненного урона необходимо включить ауру на сопротивление огню, а хилерам собрать всю волю и мастерство в кулак и держать рейд на максимуме ХП.

Видео боя с Джараксусом:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ihnRTUjyYzo[/youtube]

0

7

Тактика – АнубАрак

Способности АнубАрака:

    * Стая саранчи – выпускает стаю саранчи, которая атакует игроков. Поглощает 20% текущего здоровья целей каждую секунду. Минимум может быть поглощено 250 здоровья. Этот эффект снижается, если у вас мало здоровья. Используется АнубАраком при достижении 30% ХП и длится 3 минуты.

    * Нерубский землеглот – вызывает адда, Нерубского землеглота

    * Нерубский ледяной хамелеон – вызывает адда, Нерубского ледяного хамелеона

    * Вечная мерзлота – замораживает землю на небольшой площади, не позволяя большинству существ проходить сквозь землю и снижая их скорость передвижения на 80%

    * Преследование АнубАраком – АнубАрак преследует вас

    * Пронзающий холод – аура, как на Сапфироне, наносит 4.000 урона холодом каждые 3 секунды

    * Преследующие шипы – Запускает шипы сквозь пол, которые пронзают цели в радиусе 4 метров, наносят им 2.800-3.200 урона и подкидывают в воздух. Если шипы догоняют игрока, то ему наносится по 10.000-11.000 урона каждую секунду, урон игнорируется броней.

    * Закопаться – АнубАрак закапывается в землю, не может быть использовано на Вечной мерзлоте

    * Скарабеи – призывает скарабея каждые 4 секунды в течение 1 минуты.

Способности аддов:

    * Нерубские землеглоты бафают друг друга, значительно увеличивая скорость атаки, если находятся ближе, чем в 12 метрах друг от друга. В связи с этим нельзя держать их рядом.

    * Скарабеи бегают по рейду, судя по всему не имеют агро. Они стакают очень неприятный дебаф, который тикает по 1.250 урона природой каждые 3 секунды и может стакаться до 99 раз. Дебаф висит 6 секунд.

Тактика на АнубАрака:

Тактика на АнубАрак похожа на тактику, которой его убивали в Азжол-Нерубе, за исключением того, что он стал больше и злее. Танк пулит босса и отворачивает его от рейда. Над рейдом летают нерубские ледяные хамелеоны, похожие на большие снежки. Когда хамелеон падает на землю, он образует большую область вечной мерзлоты. АнубАрак ВСЕГДА должен находиться на вечной мерзлоте, чтобы избежать его закапывания. Не знаю, баг это или фича, но на ПТР АнубАрак закапывается и на вечной мерзлоте.

Когда АнубАрак закапывается под землю, он начинает периодически использовать Преследование на одного из игроков. Визуально это выглядит как постепенно приближающиеся шипы, если АнубАрак достигает цель, он использует большие шипы. Если цель находится на вечной мерзлоте, то шипы прекращают свое действие, взорвавшись при пересечении границы вечной мерзлоты. Весь бой прибегают Нерубские землеглоты и Скарабеи, с которыми нужно сражаться. Танки должны подхватить землеглотов и развести их больше чем на 12 метров. Аддов следует убивать лишь когда Анубарак находится под землей, иначе это просто потеря дпс.

На 30% Анубарак выпускает стаи саранчи. Урон от саранчи необходимо отхлиливать быстро и оперативно. И зергать босса, пока он не охилился или у целителей не кончилась мана. Целители должны помнить, что аура Пронзающего холода продолжает тикать. Возможно, идеальным решением будет держать весь рейд на 50-60%, чтобы босс не хилился слишком сильно, а аура не убивала с одного тика.

Видео боя с АнубАраком:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mYDtp1DwoEs[/youtube]

0