Тактика – Кислотная Утроба и Жуткая чешуя
Способности Кислотной Утробы:
* Кислотное извержение – наносит 3.700-4.300 урона природой всем игрокам спереди заклинателя
* Кислотный плевок – наносит 6.900-8.100 урона природой
* Парализующий удар – наносит 13.000-15.000 урона природой и заражает паралитическим токсином
* Парализующее дыхание – наносит цели и ближайшим игрокам 8.300-9.700 урона природой и заражает паралитическим токсином
* Кружение – атака-вихрь, наносящая 8.300-9.700 урона игрокам в радиусе 15 метров и откидывающая их назад.
* Парализующий токсин – яд, который постепенно снижает скорость передвижения, вплоть до 0%
Способности Жуткой чешуи:
* Горящая желчь – наносит 11.100-12.900 урона огнем игрокам и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
* Опаляющее дыхание – выдыхает на ближайших противников, нанося 8.300-9.600 урона огнем, и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
* Огненный плевок – наносит 6.900-8.100 урона огнем противнику
* Раскаленное извержение – наносит 3.700-4.300 урона огнем всем игрокам спереди заклинателя
Тактика на Йормунгаров:
Рейд сражается с двумя йормунгарами одновременно, каждого йормунгара танкует отдельный танк. Те рейдеры, которые получают дебаф Парализующего яда, должны подойти к игрокам с огненным дебафом, чтобы снять яд. Йормунгары должны быть отвернуты лицом от рейда, чтобы рейдеры не получали большой урон от АоЕ.
Йормунгара, который находится в полузарытом состоянии должен танковать чернокнижник или охотник, другого же танкует обычный танк.
Йормунгары будут периодически зарываться под землю и, переместившись, появляться в случайных точках на поверхности. За их передвижением можно следить по бурлящейся поверхности земли. Йормунгаров желательно убить одновременно, так как в ином случае оставшийся босс впадет в ярость и вполне может причинить немало хлопот.
Отредактировано Липадо (2010-02-03 21:03:34)